Как сообщил член Союза краеведов Анатолий Персин, федеральный центр повысит качество работы школьных музеев по всей стране
МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Деятельность школьных музеев должна координироваться специальным федеральным центром, который необходимо создать в Москве. Это повысит качество работы школьных музеев по всей стране. Такое мнение высказал руководитель краеведческого музея Юго-Восточного округа Москвы, член Союза краеведов Анатолий Персин на круглом столе "Развитие школьных музеев в Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы" в Общественной палате России (ОП РФ).
"Школьными музеями, которые неразрывно связаны со школьным краеведением, должны заниматься специалисты. Специалисты, в основном, находятся в федеральном центре. Мне кажется, федеральный центр нужно все-таки ставить главным методическим организационным центром по работе со школьными музеями", - сказал он.
Как отметил в своем выступлении Персин, сейчас в стране не выработана стратегия развития школьных музеев, координацией их работы занимаются несколько общественных организаций, в числе которых Музей Победы, Российское движение школьников, центр музейной педагогики "Светоч".
Эксперт также подчеркнул, что в специальном федеральном центре необходимо создать методический кабинет, работа которого будет заключаться в сборе, анализе и оценке качества материалов и экспонатов школьных музеев.
МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Деятельность школьных музеев должна координироваться специальным федеральным центром, который необходимо создать в Москве. Это повысит качество работы школьных музеев по всей стране. Такое мнение высказал руководитель краеведческого музея Юго-Восточного округа Москвы, член Союза краеведов Анатолий Персин на круглом столе "Развитие школьных музеев в Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы" в Общественной палате России (ОП РФ).
"Школьными музеями, которые неразрывно связаны со школьным краеведением, должны заниматься специалисты. Специалисты, в основном, находятся в федеральном центре. Мне кажется, федеральный центр нужно все-таки ставить главным методическим организационным центром по работе со школьными музеями", - сказал он.
Как отметил в своем выступлении Персин, сейчас в стране не выработана стратегия развития школьных музеев, координацией их работы занимаются несколько общественных организаций, в числе которых Музей Победы, Российское движение школьников, центр музейной педагогики "Светоч".
Эксперт также подчеркнул, что в специальном федеральном центре необходимо создать методический кабинет, работа которого будет заключаться в сборе, анализе и оценке качества материалов и экспонатов школьных музеев.
https://tass.ru/moskva/11505097